ВЫСТРАИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ В САЛОНАХ КРАСОТЫ.


Вот, вроде бы, по прогнозам, кризис миновал, а бизнес еще шатается. Руководители салонов красоты переживают из-за отсутствия необходимой прибыли.
А все дело в том, что клиенты не приходят. Выручка падает, а сотрудники просят повышения зарплаты.
Давайте разберемся, в чем проблема. Неужели, и правда, у людей нет денег, чтобы побаловать себя и сделать из себя красавицу?
Если разобраться, то каждый человек хотя бы раз в месяц приходит к парикмахеру, чтобы подстричься, подравнять челку или длинные волосы. А заодно еще и маникюр с педикюром сделать.
Но как завлечь клиента зайти именно к нам. А заодно еще и оставить его у нас постоянно обслуживаться?
Если коротко, то: сесть, составить план привлечения – кто и откуда к нам придут. Расписать каналы привлечения. Придумать хорошее уникальное предложение и начать тестировать. А после выяснить, какой канал наиболее эффективен, тот и оставить работать.
Но, конечно, этого мало. Распишем подробнее.
Конечно, каждый руководитель считает свой бизнес идеальным – самые лучшие условия, качественный сервис,  оптимальная стоимость, красивый интерьер и тд. Но не каждый клиент так просто не зайдет в салон чтобы сесть в кресло и начать себя приводить в порядок. Клиенту надо хоть что-то об Вас узнать. Поэтому, любая компания нуждается в рекламе.
Список источников привлечения большой:
- всевозможные интернет каналы – реклама, статьи, видео, семинары
- журналы, газеты, телевидение
- сарафанное радио, рекомендации
- не стоит обходить холодный обзвон
Источников привлечения должно быть много. Их должно быть около 30 каналов.
На все это необходим бюджет, поэтому стоит заранее посчитать и выделить необходимую сумму.
Если думать о почти безбюджетной рекламе – то это всевозможные партнеры. Например, Вы знаете, в каких магазинах обслуживается Ваш клиент. Позвоните, назначьте встречу с руководителем компании. Проведите с ним совместную акцию.
Первое, на это не требуется привлечение больших денег. Только на изготовление купонов или флаеров.
Второе, с партнером можно проводить различные мероприятия круглый год, а за рекламу Вы будете платить каждый месяц.
Далее, придумайте хорошее предложение «приманку», на которую к Вам потянутся клиенты. Но обязательно, чтобы это предложение несло для клиента хоть какую-то ценность. И чем ценность будет больше, тем клиенты охотнее согласятся на приглашение.
Самое лучшее предложение – бесплатный подарок на любую услугу. Подарки мы любим все и охотно на них соглашаемся.
Что еще может быть, но менее эффективно: скидка (скидки 10-15% сейчас не работают); бесплатная консультация; сертификат на приобретение чего-либо.
Далее мы все это упаковываем, делаем носитель, который можем вручить клиенту.
Не забудьте написать, если у Вас акция, то ставьте дедлайн, короткий промежуток времени. Если дедлайн будет стоять 1 месяц, то клиенты отложат в сторону Ваш флаер и напрочь про него забудут. Клиенту необходимо показывать дефицит, чтобы он пришел сейчас.
Также пишем адрес нахождения салона и телефон, по которому можно позвонить и все узнать.
Ну а далее начинаем тестировать и смотреть, какой канал лучше сработает.
ВАЖНО! Если Вы тестируете сразу несколько каналов привлечения клиентов, то каждый канал обозначаем как-то. Это может быть код при звонке, можно поставить у каждого канала какой-то значок для обозначения, откуда к нам пришел клиент. Делаем все возможное, чтобы видеть путь, откуда идет к нам клиент. Самые неэффективные каналы на будущее мы откидываем и оставляем только эффективные.
А как у Вас происходит работа с привлечением клиентов, пишите в комментариях.

Комментарии


  1. ссудная компания, которая предоставляет мне ссуду в размере 5 000 000,00 долларов США, когда другие ссудные инвесторы проигнорировали мое предложение, но г-н Бенджамин Ли предоставил мне успешную ссуду. они непосредственно занимаются ссудным финансированием и проектом с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, ищущим доступ к фондам рынков капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить свой бизнес .. контакт по электронной почте :::: также 247officedept@gmail.com или напишите на номер WhatsApp на + 1- ( 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Скрипты для работы администратора в салоне красоты