ВЫСТРАИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ В САЛОНАХ
КРАСОТЫ.
А все дело в том, что клиенты не приходят. Выручка падает, а
сотрудники просят повышения зарплаты.
Давайте разберемся, в чем проблема. Неужели, и правда, у
людей нет денег, чтобы побаловать себя и сделать из себя красавицу?
Если разобраться, то каждый человек хотя бы раз в месяц
приходит к парикмахеру, чтобы подстричься, подравнять челку или длинные волосы.
А заодно еще и маникюр с педикюром сделать.
Но как завлечь клиента зайти именно к нам. А заодно еще и
оставить его у нас постоянно обслуживаться?
Если коротко, то: сесть, составить план привлечения – кто и
откуда к нам придут. Расписать каналы привлечения. Придумать хорошее уникальное
предложение и начать тестировать. А после выяснить, какой канал наиболее
эффективен, тот и оставить работать.
Но, конечно, этого мало. Распишем подробнее.
Конечно, каждый руководитель считает свой бизнес идеальным –
самые лучшие условия, качественный сервис,
оптимальная стоимость, красивый интерьер и тд. Но не каждый клиент так
просто не зайдет в салон чтобы сесть в кресло и начать себя приводить в
порядок. Клиенту надо хоть что-то об Вас узнать. Поэтому, любая компания
нуждается в рекламе.
Список источников привлечения большой:
- всевозможные интернет каналы – реклама, статьи, видео,
семинары
- журналы, газеты, телевидение
- сарафанное радио, рекомендации
- не стоит обходить холодный обзвон
Источников привлечения должно быть много. Их должно быть
около 30 каналов.
На все это необходим бюджет, поэтому стоит заранее посчитать
и выделить необходимую сумму.
Если думать о почти безбюджетной рекламе – то это
всевозможные партнеры. Например, Вы знаете, в каких магазинах обслуживается Ваш
клиент. Позвоните, назначьте встречу с руководителем компании. Проведите с ним
совместную акцию.
Первое, на это не требуется привлечение больших денег.
Только на изготовление купонов или флаеров.
Второе, с партнером можно проводить различные мероприятия
круглый год, а за рекламу Вы будете платить каждый месяц.
Далее, придумайте хорошее предложение «приманку», на которую
к Вам потянутся клиенты. Но обязательно, чтобы это предложение несло для
клиента хоть какую-то ценность. И чем ценность будет больше, тем клиенты
охотнее согласятся на приглашение.
Самое лучшее предложение – бесплатный подарок на любую
услугу. Подарки мы любим все и охотно на них соглашаемся.
Что еще может быть, но менее эффективно: скидка (скидки
10-15% сейчас не работают); бесплатная консультация; сертификат на приобретение
чего-либо.
Далее мы все это упаковываем, делаем носитель, который можем
вручить клиенту.
Не забудьте написать, если у Вас акция, то ставьте дедлайн,
короткий промежуток времени. Если дедлайн будет стоять 1 месяц, то клиенты
отложат в сторону Ваш флаер и напрочь про него забудут. Клиенту необходимо
показывать дефицит, чтобы он пришел сейчас.
Также пишем адрес нахождения салона и телефон, по которому
можно позвонить и все узнать.
Ну а далее начинаем тестировать и смотреть, какой канал
лучше сработает.
ВАЖНО! Если Вы тестируете сразу несколько каналов
привлечения клиентов, то каждый канал обозначаем как-то. Это может быть код при
звонке, можно поставить у каждого канала какой-то значок для обозначения,
откуда к нам пришел клиент. Делаем все возможное, чтобы видеть путь, откуда
идет к нам клиент. Самые неэффективные каналы на будущее мы откидываем и
оставляем только эффективные.
А как у Вас происходит работа с привлечением клиентов, пишите в комментариях.
А как у Вас происходит работа с привлечением клиентов, пишите в комментариях.
ОтветитьУдалитьссудная компания, которая предоставляет мне ссуду в размере 5 000 000,00 долларов США, когда другие ссудные инвесторы проигнорировали мое предложение, но г-н Бенджамин Ли предоставил мне успешную ссуду. они непосредственно занимаются ссудным финансированием и проектом с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, ищущим доступ к фондам рынков капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить свой бизнес .. контакт по электронной почте :::: также 247officedept@gmail.com или напишите на номер WhatsApp на + 1- ( 989-394-3740)