КАК С ПОМОЩЬЮ ИСТОРИИ ВЫЙТИ САЛОНУ КРАСОТЫ ВО
ВНЕКОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ?
Независимо от тематики вашего салона красоты, ваш бизнес
должен отвечать на вопрос: « А какова история моего бизнеса?»
Рассказывание историй является важной составляющей каждого
салона красоты. Вы создали салон, увлечены своей работой, в чем-то превосходите
своих конкурентов, делаете отличные услуги для клиентов и то, что вы делаете – вы
должны это как-то рассказать своим клиентам, чтобы максимальное число людей
услышало вашу историю и пришли к вам обслуживаться.
Также, в любом бизнесе, существуют партнерские отношения, и,
чтобы максимально их к себе привязать, необходимы навыки рассказывание истории
о своей компании, которые будут работать именно на вас.
Итак, чтобы помочь развивающимся салонам красоты правильно
составить историю, я дам некую структуру повествования, из чего должна она
состоять.
1. Простота. Самые великие истории очень просты. В каждой
истории есть главный герой. Составьте историю так, чтобы она получилась простая
и незабываемая в голове у слушателя. Самая яркая и запоминающая история будет
состоять из заявления о проблеме клиента и предлагаемом решении.
Убедитесь в том, что ваша история отвечает на вопрос: «
Какую проблему решит ваш салон красоты?»
2. Действия. Когда вы составляете историю компании, подумайте
о том, что с ее помощью вы хотите достичь. Если слушатель или читатель поймет, что
вы от него требуете, скорее всего, они предпримут эти действия. Это может быть
указателем читателю возвратиться на ваш сайт, чтобы продолжить чтение. Или
попросить читателя поделиться какой-то частью контента с кем-то еще, например, видео
или графикой. Кроме того, история может побудить читателя задавать себе вопросы
или представлять в голове будущее состояние, когда ваши продукты решат его
проблему.
3. Решение. Здесь необходимо ответить на вопрос: Что делает вас
особенным? Что вы такого предоставляете клиенту, что не предоставляет никто
другой. Ваш салон красоты явно решает какую-то боль клиента. Почему мир
нуждается в вашем решении? Каков ваш секретный соус? Если вы сможете ответить
на эти вопросы, ваш бизнес будет на высоте.
Обязательно расскажите это своим сотрудникам и пусть они
обязательно запомнят миссию вашего салона и будут рассказывать об этом
клиентам.
Используйте это упражнение, чтобы все понимали, какой бизнес
вы строите, почему это важно, почему оно уникально и как это изменит отрасль.
4. Эмоции. Еще одна вещь, которую мы получаем при чтении
истории, это эмоции. Самые великие истории и придумывают, чтобы создать
какую-то эмоцию у слушателя. Если вы сможете затронуть эмоциональную часть
клиента между ним и компанией, считайте, что этот клиент ваш на веки. Это заставляет
клиента прочувствовать то, что он не чувствовал до чтения истории. Это способствует
к любопытству.
Если у вас возникают проблемы, а как же вызвать эмоцию у
клиента, расскажите ее с некими аутсайдерами. Каково будет их выражение лица?
Как они отреагируют на историю?
5. Сравнение. Если ваша история заставит клиента с чем-то сравнивать,
вы можете привлечь их к новому воображению. Это позволит читателю или слушателю
задуматься о вашем предложении и им воспользоваться. Вы хотите, чтобы они говорили:
«Да, я хочу это!»
6. Разделяйте. Пишите историю не для себя, а для потенциальных
читателей. Все люди разные. Поэтому, надо составить историю так, чтобы читатели
что-то из нее получили. Если вы напишите ее эффективно, в идеале можете заставить
людей делать то, о чем рассказываете!
ОтветитьУдалитьссудная компания, которая предоставляет мне ссуду в размере 5 000 000,00 долларов США, когда другие ссудные инвесторы проигнорировали мое предложение, но г-н Бенджамин Ли предоставил мне успешную ссуду. они непосредственно занимаются ссудным финансированием и проектом с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, ищущим доступ к фондам рынков капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить свой бизнес .. контакт по электронной почте :::: также 247officedept@gmail.com или напишите на номер WhatsApp на + 1- ( 989-394-3740)